Человек — существо достаточно упрямое, предпочитающее начать самостоятельно грабли, учиться на чужих ошибках.
А иногда бывает и так, что на одних и тех же грабли человек с упоением прыгает снова и снова, например, от количества повторений зависит заранее известный результат. Но что поделать, познание у нас в крови. Мы наблюдаем, мы анализируем, мы сравниваем, но как только дело доходит до эксперимента, вот это вот коварное «вдруг» и все повторяется заново. Чтобы максимально доступный проиллюстр, что такое этот самый метод познания, мы так и назвали наш совместный с оренбургским баром метод сортировки. Метод познания — алкогольный десерт из малины, сливочного крема и фисташек, спрятанный в банку с яркими поп-арт-эскимошками на этикетке. Ну и здесь метод познания, спросите вы? Да все очень просто — вспомните, сколько раз вы планировали прийти в гости попить чаю с тортиком, а потом внезапно обнаружили этого тортика нетронутым в холодильнике, в поисках очередной бутылки пива?